Бизнес идея: Мобильная автомойка

Идеи Для Бизнеса 30-авг, 00;56 0


Успешный бизнес зачастую можно построить, внедрив ноу-хау или улучшив качество уже существующего товара или услуги. Сегодня мы рассмотрим бизнес идею, которая подходит сразу под оба критерия. Мобильная автомойка – идея новая, интересная и очень перспективная. Давайте разберем насколько актуальная данная бизнес идея. Всем известна аксиома «Время – деньги». В наше время у владельцев авто порой элементарно нет времени заехать на автомойку. А если еще учесть пробки в крупных городах, то ситуация, когда мойка сама приезжает к клиенту будет просто спасительной. Так почему бы не организовать такую автомойку Как раз об этом мы далее подробно и поговорим.

Мобильная автомойка – поэтапная реализация.

Оборудование.

Для начала понадобится микроавтобус грузового типа, желательно цельнометаллический. Как правило, в наших реалиях используют автомобиль «Газель». Он намного дешевле иностранных собратьев по классу и в наших условиях привычен к работе. К тому, же Газель можно взять и подержанную, нет необходимости покупать автомобиль с нуля. Наш микроавтобус начиняем специальным оборудованием:
Две большие цистерны с водой. В одной из них должна быть чистая вода, а в другую будет собираться грязная вода после мойки автомобиля.
Надувная площадка из резины, для размещения на ней автомобиля клиента во время мойки.
Мощный насос и шланги для подачи воды.
Расходные материалы: различные щетки, тряпки, специальные шампуни и другие автокосметические средства для мойки авто.

Минимальная стоимость оборудования для мобильной автомойки составит 197 тысяч рублей (для моделей, предназначенных для мойки при плюсовой температуре).

При этом все оборудование для автомойки с легкостью помещается в грузовой автомобиль средней тоннажности и при желании может перевозиться с места на место, а его установка занимает считанные часы.

В зависимости от масштабов бизнеса можно корректировать и количество машин с оборудованием для выездной мойки. Начать можно и с одного автомобиля, а в дальнейшем вы уже сами поймете, интересна ли вам эта тема ибудете ли вы расширять свой бизнес.

Реклама вашей мобильной автомойки.

Для рекламы новой услуги выездной автомойки необходимо использовать все возможные средства. Как дорогие в виде рекламы на местном радио и в газетах, так и более дешевые, например, расклеивать объявления на автостоянках, паркингах. Также действенной будет реклама в виде оставленных листовок под дворниками автомобилей на лобовом стекле. Ну и конечно же не стоит забывать про интернет, в котором большинство ваших потенциальных клиентов проводит львиную долю своего времени. Имеет смысл завести группы в социальных сетях и рассказывать там о своей выездной автомойке.

Процесс работы мобильной автомойки

Процесс работы выездной автомойки выглядит следующим образом:
Поступает заказ на мойку автомобиля
Диспетчер обрабатывает заказ и направляет свободную автомойку к клиенту
По прибытию на место, мойщики укладывают на земле резиновую площадку. Далее на эту площадку заезжает автомобиль клиента и площадка надувается мощным насосом. Получается своего рода надувной бассейн, внутри которого и моется автомобиль.
Далее непосредственно процесс мытья автомобиля.
После мытья машины, оставшаяся грязная вода откачивается во вторую специальную цистерну, находящуюся внутри микроавтобуса.

Довольный клиент рассчитывается с вами и вы уже спешите на следующий вызов.

Данная бизнес идея не требует крупных вложений денег. Вы вкладываете капитал только в приобретение необходимого оборудования, расходных материалов и в рекламу. Причем массовая реклама необходима только на начальном этапе, когда о вас еще никто не знает, а в дальнейшем зарабатывая себе авторитет хорошей мойкой авто, вы сформируете категорию постоянных клиентов, которые будут знать о вас, и будут пользоваться вашими услугами. Начав с одной выездной автомойки, в дальнейшем можно увеличить количество автомобилей и нанять штат