Таргетинг: как создать портрет идеального клиента

Идеи Для Бизнеса 22-авг, 19;56 0


Ключевой момент: нужно добавлять очень точные характеристики – физические, эмоциональные, ментальные. 

Кто ваш клиент: мужчина или женщина Это взрослый человек или ребенок Ему меньше 21 года или больше У него низкая самооценка или высокая Он счастлив или расстроен 

Например: женщина, от 40 до 60 лет, имеющая от 15 до 30 кг лишнего веса в области живота, боящаяся сердечного удара, рака и приступов в течении следующих 20 лет, которые могут появиться из-за лишнего веса. 

Необходимо помнить, что мир не стоит на месте и люди меняют свои привычки.

4 новых инструмента Google для маркетологов

На Innovation Summit 2016 Google представил много новых продуктов: Google Assistant, Android N, Daydream, Duo. 

Не оставили без новых инструментов и маркетологов – изменения затронули Adwords, Maps, Analytics и Google Advertising Network. Технологический гигант обратил особое внимание на мобильные гаджеты и поисковые кампании. 

Реклама в Google Maps

Google наконец-то основательно взялся за свои карты. Первыми заметят изменения пользователи мобильной версии Google Maps – в приложении были расширены рекламные возможности. И это облегчит жизнь не только рекламодателям. Во-первых, в поисковых результатах Google Maps начнут показывать рекламу локального бизнеса. 

Почему это важно для рекламодателей Во-первых, почти треть мобильных поисковых запросов Google связана с местоположением. Во-вторых, эти объявления не кажутся пользователям навязчивыми, так как способны исполнить мечту мартетолога – появиться в правильном месте в правильное время. 

Таргетинг и оптимизация рекламы для планшетов

Цифровой гигант добавил возможность анализировать данные по рекламе и таргетировать объявления на любом устройстве. Googleперестал смешивать в одну кучу все мобильные устройства, позволив отдельно оптимизировать кампании для планшетов. 

Теперь поведение пользователей и конверсии можно отслеживать по каждому гаджету, что очень важно для тех, кто планирует PPC-рекламные кампании (то есть с оплатой за клик). Оптимизация для мобильного телефона/планшетного компьютера/персонального компьютера станет намного проще. 

Похожая аудитория для поисковой рекламы

Google анонсировал усиление ретаргетинга в поисковых кампаниях за счет новой функции Similar Audiences. Эта функция уже доступна в Display Network: она создает look-alike-списки потенциальных клиентов или пользователей, которые имеют схожие характеристики и поведение с пользователями из ваших текущих списков ремаркетинга. 

Демографические данные для поисковых кампаний

На протяжении многих лет маркетологи сталкивались с проблемой ограничений в поисковой рекламе. Несмотря на то, что медийные кампании могли дать доступ к демографическим данным (возраст и пол), эта информация была просто недоступна, когда дело доходило до таргетинга по ключевым словам. Но после длительного периода бета-тестирования Google наконец-то добавил демографический таргетинг в AdWords, что позволит бизнесу лучше понимать свой рынок. 

Конечно, этот вариант неидеален, так как доступ Google к этой информации не является полным. Данные ограничены информацией, которую указывает пользователь при создании учетной записи Google. Однако процент «неизвестных» пользователей (у которых Google не способен определить возраст или пол) постепенно