SMART цели????

Идеи Для Бизнеса 20-авг, 16;00 0


S.M.A.R.T. — это английская аббревиатура из пяти свойств, которыми должна обладать каждая цель: конкретности, измеримости, достижимости, актуальности и ограниченности по времени. Именно эти свойства отделяют обще сформулированные желания от плана действия по достижению результата.

Конкретность
Хорошая цель точно определена. «Найти 2-х новых корпоративных клиентов, стоимость компаний которых не меньше 1 миллиарда» несет больше смысла чем «увеличить продажи». Как только вы концентрируетесь на конкретной цели, она начинает притягивать к себе ресурсы и энергию. Чем вы более сконцентрированы, тем больше энергии вы найдёте.

Измеримость
Цель без меры — как соревнования без результатов. Цифры — важная часть бизнеса. Придумайте конкретные цифры, по которым вы сможете понять, что находитесь на верном пути. Измеримую цель,которая известна всем в офисе, поможет сотрудникам концентрироваться и стараться достичь запланированного результата.

Достижимость
Слишком часто предприниматели ставят себе недостижимые цели. Никто еще не зарабатывал миллиард долларов за день. Венчурные капиталисты и инвесторы отвергают бесчисленное множество бизнес планов компаний с целями, которые имеют мало общего с реальностью. Можно мечтать о великом и целиться в звезды, но одной ногой стоит стоять на земле.

Актуальность
Достижимые цели основаны на текущей ситуации и состоянии деловой среды. Вам может хотеться увеличить прибыль на 50%, но, если сейчас кризис, а на вашем рынке появились 3 новых конкурента, тогда такая цель не соответствует текущей ситуации на рынке.

А вы используете технику