На московский рынок недвижимости приходит «доступная роскошь»

Недвижимость Москвы 23-июл, 10;30 0

Наглядный пример — жилье небольшой и даже маленькой площади, но расположенное в элитном доме или в очень престижной локации

Affordable luxury — доступная роскошь, термин, введенный в мировой оборот фешен-производителями. Эксперты в этом вопросе объясняют: раньше роскошь была доступна лишь узкой прослойке, а потом появилось немало людей с приличным доходом. Они тоже захотели приобщиться к роскоши, но истинная роскошь по-прежнему была им не по карману, а упускать выгодных клиентов производители не хотели и, помимо вариантов ultra и premium, разработали те самые affordable, для продажи которых нужно два обязательных условия: вещь должна быть подешевле, но при этом роскошной благодаря бренду или имени дизайнера.

Российский, прежде всего московский, рынок недвижимости тоже начинает примеряться к понятию «доступная роскошь», тем более что на это настраивают экономические и рыночные реалии, набирающая популярность sharing economy, жизненные устремления миллениалов, вступивших в пору финансовой зрелости. Наглядный пример — жилье небольшой и даже маленькой площади, но расположенное в суперэлитном доме, или в очень престижнойлокации, или в проекте кого-то из архитектурно великих. Та же история с офисами, где для некоторых компаний бренд важнее квадратных метров.

В гостиничном сегменте один из вариантов affordable luxury — современные бутик-отели, расположенные в центровых исторических зданиях. К примеру, компания Becar Asset Management сейчас создает такой в Москве, на Таганке, в доме 1908 года постройки. Как считает президент компании Александр Шарапов, проблема в том, что в основном исторические здания в центре Москвы и Петербурга — памятники, их реставрация — роскошь, недоступная отельерам и, по большому счету, не очень нужная будущим постояльцам.

Александр Шарапов президент компании Becar Asset Management «Имеет значение атмосфера. Если ты в новом здании создаешь дух и атмосферу старины, этой локации, этого места, в этом случае человек не хочет, чтобы это было восстановлено. Нужно понимать, что миллениалы хотят ощущать историчность, а не взять в руки нечто, что реально является антиквариатом».

Это ощущение важнее реального обладания, заключил Александр

Автор: social.bfm.ru