Ведение бизнеса доход для потребителей

Идеи Для Бизнеса 09-май, 13;31 0

Суть бизнеса 

Суть бизнеса проста — создать и обеспечить постоянное расширение сети потребителей продукции Компании. Потребителей, которые, как и вы, самостоятельно будут закупать продукцию на сумму не менее 130$ ежемесячно (для себя, семьи, знакомых, на продажу) и расширять сеть потребителей.

Основная цель — поиск и привлечение экономически активных потребителей, то есть не просто потребителей продукции, а способных к самостоятельному ведению предлагаемого бизнеса.

Чаще всего начинающие дистрибьюторы пытаются создать клиентскую сеть потребителей продукции. Затем, постоянно осуществляя продажи этим потребителям, дистрибьютор пытается уговорить их также стать дистрибьюторами. Такой путь ошибочен. Неправильно выбрана целевая аудитория. Конечно, среди потребителей есть потенциальные предприниматели, но их процент не намного больше, чем просто в толпе людей. Опыт показывает, что если потребитель и становится дистрибьютором, то только для получения скидки, а не для ведения бизнеса. В лучшем случае удаётся создать неустойчивый источник фиксированного (не растущего) дохода, требующий постоянных затрат усилий и времени.

Прямые продажи

Хотя, на начальном этапе прямые продажи - неплохой способ заработка, особенно в ситуации, когда у вас нет необходимых 130$ для ежемесячных закупок. 5-15 постоянных клиентов может обеспечить вам 200$-2000$ личного дохода ежемесячно (при настойчивых и постоянных усилиях с вашей стороны).

Наиболее эффективный метод продаж косметической и гигиеническо продукции - раздача знакомым бесплатных образцов (но сначала попробовав на себе, чтобы знать, о чём идёт речь). Преимущество перед стандартными средствами ощутимо при первом же применении, скорее всего не потребуется дополнительного устного убеждения.

Для продажи оздоровительных и лечебных средств самый удачный путь - привести клиента на сеанс компьютерной диагностики. Профессиональный врач будет достаточно убедителен. Наша статистика показывает, что три четверти клиентов после диагностики сразу заказывают часть или полный набор предложенных по программе средств лечения и оздоровления. Сбалансированная программа оздоровления и лечения обычно расчитана на ежемесячное применение нескольких наименований продукции (постепенно сменяющихся в соответствии с назначенной програмой) на срок от полугода и сумму от 30$ (ежемесячно).

Обратите внимание!

Напомним, что для убедительного рассказа о положительных эффектах от применения продукции желательно иметь собственный опыт её применения. Вы вызовите больше доверия, рассказывая о плюсах, которые получили именно вы. То же и с бизнесом.

Интересующая нас целевая аудитория — люди, самостоятельно ищущие возможность для ведения своего бизнеса, создания дополнительного источника дохода. В такой аудитории наше предложение может найти максимальный отклик. Бизнесмена прежде всего интересует бизнесплан. Сколько надо вложить? Какой доход и как быстро можно получить? Какие перспективы роста дохода? Какие мероприятия необходимы для создания и увеличения дохода? Ответы содержатся в предыдущих статьях.

Так что же конкретно делать? Для начала определиться, "по душе" ли вам такая работа, как рассказы о сетевом маркетинге другим людям. Например, ежедневно при личной встрече 10 человекам. Или, по интернету (сайт, e–mail) 30-1000 человек ежедневно. А 50 человек в день по телефону? Именно такая работа. Мгновенного результата не будет. В лучшем случае, только через полгода доход станет заметным. Эти полгода труднее всего, потому, что доход пока незначителен. Дальше всё начинает заметно ускоряться. Но только в том случае, если эти полгода непрерывно велась соответствующая работа, привлекался хотя бы один подходящий (работящий!) дистрибьютор в месяц.

Рекомендуем приобрести что-либо из гигиенических, или косметических средств компании NEWAYS. Затраты небольшие, а положительных впечатлений вполне достаточно, чтобы было, что рассказать о продукции (знакомым и не очень людям).

И ещё раз о бизнесе — не надо никого ни в чём убеждать, тратить напрасно время и силы. Просто информировать об имеющейся возможности тех, кто ищет идеи для бизнеса. Например, данный сайт оптимизирован таким образом, что основная масса посетителей приходит через поисковые системы по запросам "бизнес–идея, новая бизнес–идея, как открыть своё дело, начать новый бизнес".

Прежде чем подписать дистрибьюторское соглашение и сделать первую закупку, необходимо найти хотя–бы одного человека, неважно, знакомого или нет, желающего вести предлагаемый бизнес. При личном контакте или другим способом. Можно считать это вступительным экзаменом. На данный момент Вы уже обладаете всеми необходимыми знаниями и навыками, инструментами и материалами. Пока Вы не сделаете этот первый и самый важный шаг, не имеет смысла идти дальше, тем более тратить заметные суммы (мы заинтересованы в предпринимателях, а не просто покупателях). После прохождения этого этапа заметно повысятся ваши энтузиазм и уверенность в себе, а рассказ о продукции и бизнесе станет гораздо более убедительным.

Найти своего первого подходящего дистрибьютора — самый сложный этап работы. Миллионы людей этот этап успешно прошли, десятки миллионов — не смогли. Всё, что нужно — преодолеть свой внутренний психологический барьер. Дальше успех зависит только от желания и работоспособности.