Основные средства и методы маркетинга

Идеи Для Бизнеса 02-май, 12;49 0

средства и методы маркетинга 

Эффективный маркетинг включает в себя применение всех доступных средств на регулярной основе. В рамках данного материала нет возможности рассмотреть всё многообразие средств и методов маркетинга. Здесь приводится лишь краткий обзор бесплатных, или недорогих средств, а для углубленного изучения этой интересной и крайне важной темы рекомендуем обратиться к соответствующей литературе, либо присоединиться к бесплатной программе подготовки дистрибьюторов.

Традиционное средство сетевого маркетинга — изустная реклама при личном общении. Это серьёзный, но абсолютно необходимый шаг: на вопрос «чем занимаешься?» научиться с гордостью отвечать «Сетевым Маркетингом!». Мы ведём передовой бизнес, число сетевиков, заработавших миллионные состояния больше, чем число брокеров–миллионеров. Как можно заинтересовать человека, если стыдишься своего дела?

Спросив у своего знакомого, как дела и чем он (она) занимается, вы неминуемо вызовете ответный вопрос. То, как вы произнесёте эти два Великих и Ужасных Слова определит весь дальнейший ход беседы. После совершения своего маленького подвига готовьтесь к следующему: объяснять, что «это не пирамида и не Гербалайф». Скорее всего, потребуется просто, уверенно, откровенно и не стесняясь, отвечать на посыпавшиеся вопросы. На самом деле, скептицизм собеседника нам только на руку. Не потребуется никаких речей — просто аргументированные ответы на вопросы. Обязательно оставьте свою визитку!

Но только на своих знакомых и родственниках бизнес не построить — как правило, чем ближе знакомство, тем сильнее скептицизм. Важнейшим искусством следует считать умение выходить на знакомых своих знакомых, а потом и на их знакомых, только так можно получить достаточное число контактов. И, хотя этот метод требует наибольших затрат времени на одного человека, устная реклама при личном контакте даёт наибольший процент положительных откликов. Денежные затраты близки к нулю. Эта большая и серьёзная тема подробно рассматривается при прохождении программы подготовки дистрибьюторов.

Какие средства и методы маркетинга убедительны?

Самый эффективный и мотивирующий способ рекламы — личный пример. Когда вы на себе ощутили все положительные эффекты от применения того, или иного продукта — кто сможет разубедить вас в этих качествах? И кто, как не вы сможет убедительно рассказать об этих качествах другим?

После того как вы привлекли хотя бы одного дистрибьютора, кто докажет вам, что это невозможно, или слишком трудно? Если такой спор вообще возникнет, преимущество, бесспорно, будет на вашей стороне. Узнав, что у вас появился дистрибьютор, или выслушав ваши позитивные впечатления от знакомства с новым шампунем (дезодорантом, кремом, зубной пастой, аромамаслами и т. п.), ваши знакомые проявят заметно больше интереса как продукту, так и идее бизнеса. Без личного опыта трудно быть убедительным.

Маркетинг и Интернет 

Маркетинг и Интернет

Теперь обратимся к сетевому маркетингу в Сети Интернет. Маркетинг через интернет подразумевает создание своего информационного ресурса (сайта), либо рекламу через объявления и e–mail рассылку. Для привлечения посетителей на сайт необходимо проведение ряда специфических маркетинг–акций — «раскрутка» ресурса. В основном, целевая аудитория попадает на сайт через поисковые системы.

Путём небольшого исследования выясняется, какими запросами может воспользоваться потенциальный предприниматель в поисках информации, близкой по тематике к предложенной на сайте. Результат такого исследования — небольшой, четко нацеленный список ключевых слов и словосочетаний, чаще всего используемых целевой аудиторией для нахождения подобных ресурсов.

На основе полученной информации определённым образом оптимизируется структура и содержимое сайта. Затем ресурс размещается в интернет, регистрируется в поисковых системах и каталогах. После этого регулярно проводятся работы по увеличению в интернет количества рекламных ссылок, ведущих на сайт. Планомерное осуществление перечисленных мероприятий приводит к постоянному росту посещаемости ресурса. Число посетителей через 3–4 месяца регулярных акций может составить несколько сотен в день. Причем, посетители уже заинтересованы в предоставляемой информации.

Усилия направляются на постоянное увеличение ежедневной посещаемости — в чистом виде резидуальный маркетинг. Минимальное количество личных контактов, высокая степень автоматизации, низкие затраты (особенно, если вы в состоянии самостоятельно создать несложный ресурс, как в случае с данным сайтом). Все подробности рассматриваются в программе подготовки.

Телефонный маркетинг

Применяется, в основном, для сбыта продукции. Составляется детальная схема ведения диалога с незнакомым человеком по телефону. Начало, чаще всего, маскируется под социологический опрос: «Здравствуйте! Меня зовут так–то, я представляю такую–то компанию. Мы проводим исследование в связи с тяжелой экологической ситуацией в вашем районе. Вы могли бы ответить на три наших вопроса?», и т. д..

Затем выбирается наиболее удобный район города, определяется соответствующий диапазон телефонных номеров и производится последовательный обзвон. Наименее направленный метод маркетинга, малоперспективен для поиска бизнес–партнеров. Используется для быстрого зароботка некоторых сумм путем прямых продаж. При самостоятельном исполнении затраты почти нулевые (только оплата телефона). Подробности рассматриваются в программе подготовки.

Средства массовой информации

Наконец, рекламные объявления в газетах и листовки — расклейка, раздача. Также, применяется, в основном, для ведения продаж. Требует определенных затрат средств, времени и усилий. В связи с высокой конкуренцией в этой области малоэффективен в самостоятельном виде.

Обратите внимание!

Вообще, крайне желательно применять упомянутые методы в сочетании друг с другом. Владеть навыками устного информирования просто необходимо. Объявления и листовки служат хорошим дополнением при раскрутке веб–сайта, или проведении телефонного маркетинга (расклейка на подъездах домов обзваниваемого района, размещение в районных газетах).

Все приведенные методы и средства подробно рассматриваются при прохождении бесплатной программы подготовки дистрибьюторов.

маркетинг