Что такое сетевой маркетинг?

Идеи Для Бизнеса 01-май, 13;55 0

что такое сетевой маркетинг 

Маркетинг — это все действия, направленные на развитие бизнеса. Начиная с формирования идеи бизнеса и заканчивая поддержкой клиентов/партнёров. Первоочередное действие уже выполнено: идея сформулирована. Перейдём к определению целевой аудитории. Общее определение таково: экономически активная часть взрослого населения. Люди, заинтересованные в самостоятельном формировании своего дохода, основного или дополнительного (сетевой маркетинг вполне совместим с другими видами занятости, так как позволяет выстраивать гибкий график ведения дела). Эта категория достаточно широка — от домохозяек до директоров крупных предприятий.

В нашем случае основным маркетинговым мероприятием является информирование потенциальных партнеров по бизнесу. Для того, чтобы человек присоединился к Вашему бизнесу, первоначально необходимо сообщить ему о существующей возможности получения дополнительного дохода. Лишь небольшой процент откликнется положительно — к этому надо быть готовыми. И только некоторые из числа заинтересовавшихся станут эффективными дистрибьюторами. Слово «нет» — самое частое, что слышит сетевой маркетолог в ответ на своё бизнес–предложение.

Будь готов!

Именно неготовность к такому повороту событий порождает высочайшую «ротацию кадров» — уход из бизнеса начинающих дистрибьюторов. Однако, представим себе, например, стюардессу. Разве впадает она в отчаяние каждый раз, когда очередной пассажир в ответ на предложение чего-нибудь принести говорит «нет, спасибо»? Все равно существует, пусть и небольшой, процент потенциально успешных предпринимателей, и если это 0.1% от числа проинформированных, значит, необходимо быть готовым сообщить тысяче людей о своём бизнесе для подписания дистрибьюторского соглашения с одним, ТЕМ САМЫМ «ручейком дохода».

Обратите внимание!

Если ежемесячно о вашем бизнесе будет узнавать 1000 человек, то максимум через год вы сможете оставить любую другую работу и устроить себе такой отпуск, о котором и не смели мечтать раньше!

Возможно ли решить эту задачу, особенно если приходится совмещать собственное дело с другими видами занятости? Вполне, даже если выделять на это всего один час в день. Необходимо экономить время и усилия — только информировать и отвечать на вопросы, никаких переубеждений, никакого нажима. За сколько времени стюардесса пройдёт салон, если будет настойчиво и аргументарованно убеждать кадого пассажира хоть что–то попробовать?

Гораздо быстрее будет так: «Предлагаю еду и напитки. Вам что–нибудь нужно? А Вам? А Вам?». Если найти в своём ежедневном графике 1 час на собственное дело, то в месяц получится 30 часов. 1000 человек за 30 дней. 33 человека в день (точнее, за час). Около двух минут на человека (необязательно, что это будет личный контакт).

Например, так: «У меня есть свой собственный простой и прибыльный бизнес. В прошлом месяце мой доход составил 3000$, в этом — 6000$, в следующем месяце планирую опять его удвоить. Если хотите, могу научить тому же и Вас». Вся проблема в том, что никто не будет сообщать размер своей реальной прибыли. Либо это пока совсем небольшая сумма, служащая скорее антирекламой, либо, если сумма уже достаточно крупная, то из соображений собственной безопасности. Хотя какой мог бы быть отличный аргумент!

Между тем, пора перейти к способами и средствам маркетинга и узнать, каким образом возможно информировать большое количество людей и при этом минимизировать затраты времени и усилий.