Принципы делового дресс-кода для женщин



Взгляды на моду становятся демократичнее. Но остаются актуальными правила в отношении делового дресс-кода. Неизменным для мужчин остается деловой костюм темных тонов со светлой рубашкой. Общепринятые требования практически неизменны, но информацию о женском дресс-коде найти сложно.

Стилисты выделяют 5 главных правил:

1. Практичный минимализм

Деловой костюм мужчины – это соответствие правилам: наиболее подходящим выбором станут однотонные костюмы в мелкую клетку или полоску. Палитра цветов, традиционно, спокойная, без ярких контрастов.

Деловой стиль женщин, по общепринятым канонам, должен быть основан на консервативной строгости и элегантности.

Деловой женский костюм черных тонов уходит на 2-й план. Кроме общепринятого темно-синего, различных оттенков серого, офисный стиль для женщин допускает эффектный «парижский синий» (сочетание синего и фиолетового цветов), оливковый, цвет морской волны (мятный), а также свекольный, коричневый и терракот.

Женщинам, согласно этикету, лучше избегать в одежде «сексуальных» цветов: розового, ярко-красного и светло-желтого.

Мода делового стиля женщины, кроме классического костюма в темных (спокойных) тонах, предлагает разные фасоны, но в пределах официальности. Так, правила диктуют исключить спортивную стилистику в одежде.

Ткани и оттенки цветов носят в соответствии cо временем года. В теплое время – весной и летом – предпочтительнее светлые оттенки и ткани из хлопка. В холодное время – осенью или зимой – наиболее подходящим вариантом будут плотные ткани из шерсти темных тонов.

2. Вызывающий костюм недопустим

Традиционным классическим костюмом мужчины был и остается костюм-тройка, возможен пиджак с брюками.

Дресс-код для женщин – это классический английский костюм (пиджак с воротничком и юбка на подкладке). Допускается однобортный или двубортный пиджак различной длины, но не слишком короткий.

Классическую юбку легко заменить платьем, подобрав к нему пиджак. Мода допускает классические или чуть зауженные внизу брюки к пиджаку.

Согласно деловому этикету, допускается 3 длины юбок для женского костюма: чуть выше колен, по колено, а также до середины ножных икр. Идеалом принято считать длину офисной юбки, которая ниже колен на 10-15 см. Классика – это прямая юбка, чуть зауженная внизу, с небольшим разрезом до 10 см (или шлицей) сзади. Обязателен для юбки запас по ширине (2-3 см) – для комфорта, чтобы не пришлось одергивать юбку.

Недопустимо носить юбку вызывающего фасона или мини. По этикету короткие юбки невозможны.

Во многих магазинах и бутиках большой ассортимент одежды, где учтены все требования офисного дресс-кода. Современный рынок даже с учетом моды рассчитан на массового потребителя, поэтому не учитывает...


...индивидуальные особенности женской фигуры. Поэтому часто можно видеть неудачные примеры.

3. Исключите блузки ярких тонов

Для правильного выбора блузки для делового стиля тоже существуют правила. Офисная блузка не должна иметь глубокий вырез, а цвет необходимо подобрать спокойный, а не яркий.

Для деловой встречи считается безвкусицей алая блузка (рубашка) или темного цвета, по сравнению с костюмом. Для серьезных переговоров следует выбрать исключительно рубашку белого цвета и обязательно с длинными рукавами. Во многих странах короткие рукава воспринимаются как неуважение к партнерам.

Выбрать ткань для блузки можно в мелкую полоску или небольшую клетку (горошек). В этом варианте идеальный костюм будет из однотонного материала. Чтобы избежать ошибки, лучше выбрать для блузы классический фасон. Это английский воротничок, возможен воротник-стойка с аккуратным бантом.

Существуют женские костюмы, не предполагающие блузы. В этом случае пиджак имеет высокую застежку.

Ежедневный dress-code разрешает блузку (рубашку) спокойных оттенков или на полтона светлее пиджака. Для 1-й половины суток можно надеть рубашку в тонкую полоску (клетку), но она должна органично смотреться с оттенком женского костюма.

4. Обращайте внимание на детали

Важные элементы делового костюма для женщин – пуговицы. Предпочтение нужно отдать натуральным стильным материалам. В моде украшения в форме клипс цвета золота или серебра. Важно, чтобы они органично сочетались с фасоном и оттенком костюма.

В тренде стильные высококачественные аксессуары: сумки, пояса и шарфы. Надо учитывать, что деловой дресс-код советует избегать позолоченных (серебряных) ремней на брюках или юбках. Лучше использовать ремни из кожи, они не будут акцентировать на себе внимание.

Женщинам в бизнес-этикете разрешается нитка жемчуга, серьги небольших размеров и часы. В идеале – носить комплект стильных украшений. Допускаются и другие украшения, например, золотая (серебряная) брошь, возможно из слоновой кости или эффектного перламутра.

Лучше отказаться от недорогой бижутерии, крупных серег, бус и браслетов, больших камней в кольцах.

5. Соответствие вечернего женского костюма формату приема

Деловые приемы имеют несколько форматов:

Имидж для делового мужчины или женщины – это внешний вид. Во многих сферах соответствующая одежда – это сохранение традиций и консервативность взглядов. Женщинам не нужно следовать сиюминутной моде, деловой дресс-код – это элегантность и уверенность в собственных силах. Вот истинное украшение деловой женщины.

Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!

Принципы делового дресс-кода для женщин

Добавлено: 01.12.2018, 01:48  
0
0
По теме...
Контакты:
Адрес:
Мира, стр. 412-б
119602
Москва,
Телефон:+7 939-515-352-457,
Электронная почта: contact@mastyk.ru мир путешествий
Наверх