Как использовать риск, чтобы увеличить прибыль

купить с доставкой




Сегодня, как никогда, экономическая ситуация такова, что приходится находить экстраординарные решения даже в самых типичных ситуациях. То, что раньше было актуально, сегодня уже не работает. Что делать Пришло время, обратиться к истории.

Так с 1984 года, напиток Red bull, появился в более чем 100 странах мира, наряду с конкурентами. В ситуации высокой конкуренции пришлось пойти на рискованный шаг, уменьшить объем напитка и повысить цену, а также не размещать продукцию в отделе напитков. Таким образом, рискнув, компания ворвалась на рынок с колоссальным успехом продукта.

Но в этой истории упущен очень важный момент, который является определяющим. Для того, что бы находить оригинальные решения, очень важно вдохновение и использование комбинированного подхода. Но на детальный анализ маркетинговых решений может уйти не один месяц. А что, если на самом деле это можно сделать за 4 дня Существует мероприятие для вас.

«Российский Форум Маркетинга 2017» состоится уже этой осенью. Получи реальные советы от ведущих специалистов в области маркетинга. Найди необходимые связи, ведь на форуме будут присутствовать более 1500 руководителей бизнеса, открытых для общения.

Оставь заявку прямо сейчас:

Как использовать риск, чтобы увеличить прибыль

Добавлено: 03.10.2017, 19:06  
0
0
По теме...
Контакты:
Адрес:
Мира, стр. 412-б
119602
Москва,
Телефон:+7 939-515-352-457,
Электронная почта: contact@mastyk.ru мир путешествий
Наверх