Живопись 17 века

Живопись XVII в.
Если последователями Бассано и Веронезе в значительной мере можно назвать их сыновей, то линию Тинторетто продолжили не столько его дети Доменико и Мариэтта, сколько необычайно плодовитый Якопо Пальма Младший — художник очень одаренный в композиции и тонкий портретист, так и не сумевший понять уроков позднего Тициана, но зато прекрасно усвоивший композиционные приемы Тинторетто.

Из его венецианских картин и живописных циклов следует упомянуть полотна для Оратория Крочифери (1592-1593), прелестного маленького здания, прилегающего к церкви Джезуити и сейчас находящегося в полном запустении; картины для Скуолы ди Сан Джованни Эванджелиста, заменившие цикл Джентиле, Карпаччо и других (ныне в Академии); потолок Скуолы ди Сан Джероламо (ныне Венецианский университет, 1600); плодотворную работу во Дворце дожей в 1578-1615 гг. и множество картин, сохранившихся почти во всех церквях города.
Его картина в зале Большого Совета Дворца дожей Победа, венчающая Венецию по виртуозности исполнения смело выдерживает соседство с Апофеозом Венеции Паоло Веронезе.
Однако эти представители маньеризма, равно как и живопись XVII в.:

  • Альвизе дель Фризо

  • Франческо Монтемеццано

  • Яндоло да Понте


- так и не сумели выработать нового художественного языка, выразить что-то истинное, непосредственное.
Живопись 17 века

Добавлено: 14.04.2015, 20:28  
0
0
По теме...
Контакты:
Адрес:
Мира, стр. 412-б
119602
Москва,
Телефон:+7 939-515-352-457,
Электронная почта: contact@mastyk.ru мир путешествий
Наверх